Предисловие. Как появился этот блог.

Наступает момент, когда ты понимаешь, что нужно получить достойное образование. Думаю, не стоит объяснять зачем ;)
Я родилась и училась в Киеве, по стечению обстоятельств в одной из лучших школ города - Киевской гимназии восточных языков. Хоть я и учила японский с первого класса, желания продолжать заниматься им у меня не было, ведь во всех киевских ВУЗах начинать изучение языка пришлось бы с нуля, а образование было бы банальной корочкой бакалавра по специальности "лингвист". Вот так с мечтой о маркетинге и тайным желанием о российском образовании я жила до 11 класса.
В начале учебного года я поняла, что нужно что-то делать и начала искать информацию в интернете. Прискорбно, но ее оказалось ничтожно мало. Настолько мало, что можно сказать, что не оказалось вовсе:( Что делать, куда бежать, какие документы собирать - узнать было практически нереально. Пройдя все мучения поступления и сбора документов, я решила помочь другим одиннадцатиклассникам в этом тяжелом бою!)) Мне захотелось написать подробное изложение: куда идти, в каких конкурсах участвовать, ходить ли на занятия и куда, какие документы собирать и когда лучше начать это делать. С этой мыслью я ходила несколько месяцев перед созданием этого блога.
Во время вступительных экзаменов, олимпиад, подачи документов я хорошо познакомилась с ВУЗом, в который так хотела поступить. Этим всем и дальнейшими впечатлениями я буду делиться с Вами здесь :)

Комментарии

Популярные сообщения