Вышка. Все ли так хорошо?

Когда поступаешь во ВШЭ, создается некая иллюзия, будто все, что тут происходит, очень лаконично, ясно, по пунктикам и правилам. На сайте все расписано и, по словам преподавателей, да и многих студентов, находишь на нём все интуитивно. Во многом это правда. Однако, в сайте я до сих пор не разбираюсь 😂

Я решила написать свое мнение на этот счёт.
  • Приемная комиссия. На сайте была запись и  я, как цивилизованный человек, записалась на определенное число и время, еще будучи в Киеве. И думаю: ваууу, как классно, неужели всё и вправду так круто! Не тут то было))) Прихожу я на это время... И... Сижу в обычной(!) очереди три с половиной часа. Естественно, появился вопрос: а зачем вообще нужна была запись? Думаю, на него я никогда не найду ответ, как и на многие другие. В приемной комиссии сидели студенты, которые мало что понимали в происходящем. В связи с этим они делали все очень медленно и с ошибками((( В итоге меня дезинформировали: сказали ждать уведомление об общежитии в личном кабинете. Я ждала несколько недель и становилось уже страшновато. Многие приезжают и им негде жить, поселится нужно в день прибытия, не укладывалось в голове: а что же делать им? Как оказалось, общежитие мне нужно было получить в соседнем кабинете... 
Важно! Об общежитии приходит уведомление в личный кабинет только гражданам РФ, иностранцем же нужно получать документ о поселении в приемной комиссии. Это займет около пяти минут. Подберут общежитие возле факультета (иностранцам везет в этом плане куда-больше, чем россиянам). 
  • Расписание. Некоторым с ним везет, некоторым нет, но очень возможно, что вам придется мотаться по городу. В этом есть свои плюсы и минусы. А еще у вас могут быть пары в субботу, может быть одна пара, а может быть 7 (😤). Однако, говорят, так только на восточке... Все по-особенному. 
  • Преподаватели. В большинстве своем - прекрасные люди. Наверное, за счет чудесной системы оценивая, которая проходит после каждого экзамена по предмету. Ты можешь написать свое мнение обо всем, выставить оценки - абсолютно анонимно. Не проходить оценивание нельзя:)
  • Нагрузка. Огромная. Думаю, понятно, почему я не появлялась здесь полгода)) Если вы не готовы пахать, лучше не идите сюда...)
  • Система скидок. Многие думают, что смогут получить скидку, ведь они умные и целеустремленные. Да, эти ребята действительно такие. Только как ни крути, абсолютно справедливого оценивания не бывает. Мне жаль людей, которые очень стараются, но не выходит. Пашут тут реально все... ну кроме тех, кому на все пофиг)

Однако, я не хотела бы никакой другой ВУЗ, ибо здесь ты чувствуешь себя частью целого, а не рабом. Приятно увидеть настоящую демократию. 

Об остальном еще напишу, может кто-нибудь еще идейку подкинет 😉

Комментарии

Популярные сообщения