Представление VS реальность.

Прошло уже почти три недели осени. И за эти дни мои представления уже рассыпались в прах 😅 Конечно, вы будете смеяться, но в моих мечтах все выглядело примерно так: сижу я на скамейке, вокруг кружат желтые листья, я пью вкусный, горячий чай с лимоном и читаю томик Ахматовой или Маяковского - не важно. Действительно, именно так я хотела проводить время в Москве: радоваться жизни, вести красивый дневник и даже научиться рисовать. А теперь немного правды:

  • Времени просто нет. Социальная карта, карта для получении стипендии, миграционка, поселение в общежитие, поликлиника, страховка... Ах да, помимо этого нужно ее ездить на учебу😅 В Строгино! 1:10 - 1:30 на метро... Куча бумажек, куча заданий и спасибо, что я уже знаю японский на минимальном уровне, иначе я бы сейчас стонала также, как и мои одногруппники. У меня нет времени даже писать сюда.
  • Вышка приняла в этом году 5 тысяч (What?😐) перваков. Здание на Покровке все еще не готово. А это значит, что расписание крайне нестабильно. 
  • Усталость. Честно, я не понимаю, как у моих однокурсников и у ребят постарше хватает энергии еще куда-то ходить. У меня есть одно желание - СПАТЬ.
  • Акклиматизация. Я уже два раза успела простудиться. После Киева, московская погода для меня действительно непонятна. Когда тепло, я одеваюсь потеплее, когда холодно... Ну вы поняли. 
  • Мы все привыкли, что у нас есть мама))) Она готовит, убирает, стирает, гладит. Как же это все незаметно... Открыл шкаф и взял чистую, выглаженную вещь. А сейчас я надеваю одно и тоже, ибо: а) я реально не разбираюсь в погоде; б) вечером мне не до глажки. 
  • Деньги разлетаются очень быстро.
В общем-то, несколько рекомендаций:
  • Наладьте режим (да-да, это нереально, но порекомендовать можно😂)
  • Разнообразно и сытно ешьте! 
  • Не откладывайте на потом:( Оно все так быстро накапливается :(
  • Не стройте иллюзий... 
  • Радуйтесь каждому дню! 💋

Комментарии

Популярные сообщения